標題: [交流] RNR游戏正确的完整故事流程 [打印本页]
作者: dongfeng2010 時間: 2010-5-4 16:47 標題: RNR游戏正确的完整故事流程
RNR游戏正确的完整故事流程【在游戏中其实只需要12天的生活就结束了】
原文:
注明:
Дальнобой ики 3: прохождение сюжета. (C) Gray Химкинский
Примечания.
а) Во всяком месте, где сказано, что дается много времени - предполагаем, тем не
менее, что мы делаем это задание тут же (это влияет на хронологию).
б) "Информативное" означает, что делать ничего не надо (точнее, что сделать с
данным эвентом ничего нельзя - только послушать).
в) Указанное время, отводимое на выполнение квестов - реальное; чтобы узнать
игровое время - следует помнить, что масштаб времени в игре 1:24 (день игры за
час реала). А вот хронология игры, естественно, игровая.
故事开始
0) Игра начинается 6го марта 2014 года. Нику Перепелову его американский друг
Мэтью поможет создать транспортную компанию и познакомит со своим коллегой
Кохом.
1) Кох встретит на трассе в миле от Окснарда (в любую сторону) и выпросит
баллонник. Если даже не ездить никуда дальше мотеля - он позвонит и скажет, что
забрал его из гаража. Информативное.
2) 8го в полночь позвонит Мэтью и попросит помочь его подруге Дороти. Приняв это
задание, автоматически проваливаются все остальные. С другой стороны, его можно
безболезненно вооб е пропустить.
3) 8го в полдень позвонит Кох и скажет, что пропал Мэтью. Информативное.
4) 9го в полночь вызовут в полицию - это у Окснарда. На это задание дается 2
часа реала, но допустим, что мы его сделали за минимум времени. В полиции
скажут, что нашли соженную машину Мэтью.
5) 10го в 13:00 позвонит некто и скажет, что у него есть информация о Мэтью. С
ним можно встретиться в баре Окснарда в любой ВЕЧЕР (с 16:00; ждать в мотеле,
если приехали раньше срока). При себе иметь 1500 баксов (плата за информацию).
6) Этот некто отправит в бар Санта-Барбары на встречу с Питером Пеном. Та же
система: ловить его в любой ВЕЧЕР.
7) В первый приезд (допустим, в тот же вечер) Питера там не будет, но его урки
посоветуют явиться на следую ий день.
8) Назавтра (допустим, 11го) встреча с Питером состоится, Ник предложит ему
гонку, где он поставит на кон свою машину, а Питер - информацию о Мэтью.
Обязательно иметь скоростную машину (можно стартовую)! Обогнать любой ценой
(можно побить машину)! После обгона - ехать между полосами, иначе почти
невозможно выиграть. Ценной информации, впрочем, Питер не даст.
9) Теперь надо возвра аться в Окснард, зайти к Топокинаки (офис на развязке
западнее города). Два часа на выполнение.
10) Когда доберемся, наступит 12е. Топо даст задание везти нелегальный груз.
Вопреки роликам и невозможности сохраняться, убить в этой миссии не могут, даже
если выполнить приказ бандитов и остановиться - некто Фрэнк Дакота в любом
случае спасет. Однако, надо уложиться во время, так что либо тягач нужен
быстрый, либо надо заранее разведать тонкости дороги на Палмдейл (там паскудная
развязка). Выигрыш даст 22 тысячи баксов, проигрыш даст банкротство и КОНЕЦ
ИГРЫ. В Окснард вернут автоматически. Груз, кстати, примет Мэтью (он вполне себе
жив) - хотя явно этого и не покажут.
11) Тут же снова вызовут в полицию (снова два часа на выполнение). В полиции
скажут, что Питер Пен убит отданным Ником в п.1 балонником, и почти арестуют
(ключевое слово "почти" - придет Дакота и отмажет).
12) 13го в 20:45 позвонит серьезно настроенный мужик и вызовет в Окснард.
Времени дадут достаточно, чтобы закончить не очень длинную поездку, но не более
- так что в этом промежутке времени нет смысла брать заказ на доставку на
большое расстояние. Провал по времени дает банкротство и КОНЕЦ ИГРЫ.
13) 15го в полночь позвонит Дакота и предложит встречу в Окснарде (по времени та
же ситуация, что и в предыду ем пункте). Можно проигнорировать или опоздать - он
перезвонит е е раз через несколько дней. Сама по себе встреча - чисто
информативная.
14) 16го в 7:00 позвонит Мэтью и тоже забьет стрелку - в горах между Мохаве и
Лон Пайн. Времени даст с солидным запасом - около часа. До Бейкерсфилда можно
ехать с грузом, дальше - чревато (см. ниже).
15) На подъезде к развилке на Лон Пайн позвонит Кох и скажет не ездить: убьют
мол. Если все равно поехать, отменятся все остальные задания, зато солидно
увеличится ранг и будет показан ролик, где Мэтью погибнет, прикрывая Ника. Если
не ездить, Мэтью все равно убьют, но выданные квесты (буде таковые имеются)
останутся. Вам решать, что нужнее - "репа" или "капуста".
16) 17го в час ночи позвонит Дакота с плохими новостями. Информативное.
17) Вечером того же дня позвонят бандиты и выставят ультиматум. Информативное.
18) 18го в 15:00 позвонит Моника и скажет, что нашла базу бандитов.
Информативное.
19) В 19:30 позвонит Дакота (что само по себе сбросит все другие задания) и
назначит встречу на стоянке севернее Бриджпорта. Времени даст в обрез - лучше
подъехать туда заранее, но НЕ заезжать на стоянку до получения квеста (обратное
приводит к невозможности его закончить). Провал по времени чреват тем, что
Дакота и Фрэнк уедут, и в ближайшие часы в любом месте штата Ника грохнут (что,
натурально, вызовет КОНЕЦ ИГРЫ).
20) После встречи дадут 10 минут на поездку к секретной базе по направлению к Ми
Вук Виллидж. Секретная лесная дорога начинается там, где кончается серпантин -
внимательно следить за правой стороной дороги! После съезда с дороги будут
развилки и тупики. На первой (сразу после съезда с дороги) - резко направо,
через озеро, на второй (после озера) - налево в гору, объезжая таким образом
озеро против часовой стрелки (по правому берегу). По дальнему берегу ехать
медленно и аккуратно - много валунов, одно столкновение - и вынос двигателя.
Сохраниться сразу же, как только в поле зрения появятся машины Дакоты и Джона.
Не уложиться по времени - проиграть (правда, ролика взрыва ракетного топлива
Гепарда не покажут - обычный ролик убийства). Кстати, можно сохраниться и в
начале миссии, и в свое удовольствие покататься на легендарном Гепарде -
гоночном тягаче (это, по сути, единственная возможность). Впрочем, один его
ремонт аварийкой может обанкротить...
21) Самое сложное место в сюжете: прыгаем через скалы. Разгоняемся одновременно
газом и ускорителем (S), нажимая последний на непродолжительное время (1-1.5с)
3-4 раза подряд до скорости 70mph. Далее поддерживаем эту скорость газом.
Трамплин погасит скорость до 65, что и требовалось доказать. Ни в коем случае не
жать ускоритель на трамплине! Это гарантированно даст ускорение на 10mph, что
чревато расшибанием об скалу. Скорость может упасть даже до 62-63mph, но е е
останется шанс все же перепрыгнуть; на скорости же 75mph этого шанса не будет.
Важно также заезжать на трамплин ровно (не под углом) и по центру. Перелетев,
тут же давим на тормоз (но при этом не рулим - занесет). Притормозив,
направляемся вправо (бочки по центру - динамит). Если миссия будет ночной (а
скорее всего так и будет) - тросы разглядеть не удастся. Просто езжайте около
почти рухнувшего здания там, где ровная серая поверхность - это не вода, это
асфальт. Тросы рвутся даже на небольшой скорости. Долго тормозить, впрочем, тоже
нельзя - вылезет бандит и расстреляет. Думаю, не надо объяснять, что бывает в
случае провала этой миссии (сами неоднократно увидите). Ролик прыжка Дакоты с
обрушением водокачки (как и ролик своей смерти; как и остальные ролики в игре) -
прервать нельзя, за что большой минус разработчикам.
22) Смотрим ролик, выясняем, что Кох - на самом деле глава бандитов, едем его
мочить. Догонять обычный тягач (пусть даже тягач Дакоты) на Гепарде - это как
отнимать конфетку у пионера, но трасса извилистая, так что на поворотах скорость
Гепарда может сыграть плохую шутку. Для победы достаточно догнать тягач Коха на
расстояние в 1 корпус. 5 минут гонки равносильно поражению (покажут офис Ника в
Окснарде, но любая попытка тронуться с места вызовет взрыв машины).
23) Смотрим е е ролик, получаем приз и 500 штук зелени, Дороти отбывает на
Гепарде (?), Нику возвра ают его машину и телепортируют к офису. Все, дальше
можно жить спокойно и зарабатывать титул Золотого Перевозчика.
总结:
Таким образом, весь сюжет проходится за 12 дней игры. Как легко заметить, сам
сюжет состоит всего из пяти поездок (не считая выполняемых за пару минут квестов
в пределах Окснарда) - однако, пройти сюжет за пару-тройку часов реала путем
отсиживания в мотелях не получится: некоторые миссии, как я понял, выдаются лишь
по достижении определенного ранга. Например, вы можете сразу после начала игры
купить одну машину, нанять одного водилу и отправиться спать - деньги будут
копиться, пока не надоест, а сюжет дальше 1го пункта не продвинется. В об ем,
если сюжетные задания выдаются позже указанного времени - значит, недостаточно
быстро крутеете.
谷歌翻译(文章太多):
卡车司机3:情节通过。 (三)灰色希姆基
注明。
1)在任何地方,它说,鉴于大量的时间 - 假设无
不过,我们正在做的工作立即(它影响到时间线)。
二)“信息化”是指那些没有别的(或更确切地说,应该如何处理
这个开幕式,没有什么是不可能的 - 听)。
三)允许指定的时间完成任务 - 真正的,学习
游戏时间 - 它必须记住的是,游戏1:24(比赛时间尺度为天
每小时雷亚尔)。但游戏的年表,当然,玩。
故事开始
0)比赛开始于2014年3月6日。尼克PEREPELOVA他的美国朋友
马修将有助于建立一个运输公司,并会见了他的对手
科赫。
1)将会见科克的道路上从任何方向奥克斯纳德(英里)和借鉴
ballonnik。如果你甚至没有去汽车旅馆上的任何地方 - 他会打电话说,
带他走出车库。信息化。
2)在8日午夜电话马特,要求帮助他的朋友多萝西。有了这个
任务自动失败的所有休息。另一方面,它可以
无痛都错过。
3)在8日中午致电科赫说,马修就消失了。信息化。
4)在9日凌晨,警方呼吁 - 在奥克斯纳德。在这种特定的任务2
真正的时间,但让我们假设我们有一个最低的时间了。警方
说他们已经找到了车sozhennuyu马修。
5)在10日13:00会有人打电话,说他对马修的信息。 ç
他能满足在任何晚上在酒吧奥克斯纳德(从16:00,在等待一个汽车旅馆
如果你来同期)。如果你有一个1500块钱(费)的信息。
6)此一去一与彼得钢笔会议在圣巴巴拉酒吧。同样
系统:在任何晚上赶上他。
7在第一次访问(比如在同一个晚上,)),彼得将不存在,但窃贼
建议您在第二天到达。
8)第二天(例如第11次)与彼得举行会议,尼克给了他
种族,在那里他受到威胁把他们的车,和彼得 - 关于马修的信息。
必须具有高速车(你可以开始!)击败任何价格
(您可以打机!)后快车道 - 去带之间,或几乎
不可能获胜。有价值的信息,然而,彼得不会。
9)现在你要回到奥克斯纳德,去Topokinaki(交界处办公室
这个城市的西部)。两个小时来执行。
10)当我们到达,将出现12 °。托波将该工作委托给从事非法商品。
相反,滚筒,无法继续在这次任务中杀死甚至不能
如果你执行的命令,停止土匪及 - 任何人弗兰克达科他州
如果保存。然而,我们必须保持的时间,因此需要一个拖拉机
快,或者我们必须事先侦察的道路微妙的帕姆代尔(有讨厌
交汇处)。获奖将给22000美元,损失将给予破产和END
游戏。在奥克斯纳德自动切回。货物,顺便说一句,将马修(他是一个相当
活着) - 尽管这显然将不会显示。
11)有再次传唤到警察(再次执行两个小时)。警方
小飞侠说,被打死在留给尼克一年级balonnikom,几乎被捕
(关键词“几乎” - 将达科他州和otmazhet)。
12)在20:45 13日将调用一个严肃的人,将在奥克斯纳德。
时间就足以完成不是很长的旅行,但没有更多的
- 因此,在这段时间没有任何意义,采取送货到您的订单
长途。失效时间给出了破产和游戏。
13)在15日午夜,调用达科他,并提出在奥克斯纳德会议(当时
同样的情况在上段)。你可以忽略或错过 - 他
将再次呼吁在几天之内。就其本身而言,本次会议 - 纯
翔实。
14)在16日7:00致电马修和得分也箭头 - 之间的莫哈韦沙漠和山区
孤松。时间将会提供一个坚实的保证金约1小时 - 。在此之前可以贝克斯菲尔德
顺应货物,然后 - 充满(见下文)。
在15中的一个孤松苏梅叉入口)电话,说不能去:杀死
分子。如果你还去,取消所有剩余的任务,但固体
提高水平,你就会当场死亡,其中马太,覆盖尼克。如果
不要去,马修仍然死亡,但发行任务(博多的话)
依然存在。你能决定的事情 - “萝卜”或“白菜”。
16)在上午第17次调用这个坏消息的达科他州。信息化。
17)当天晚上,将调用土匪和最后通牒。信息化。
18)18日在15:00打电话莫尼卡说,他们发现了土匪的基础。
信息化。
19日19:30电话)达科他州(这本身将扔掉所有其他任务)和
在停车场桥港以北的任命。时间会举出足够 - 好
驱动在那里提前,但没有去公园,得到追求(反向
使得它无法完成它)。失败时,是充满的与事实
达科他和弗兰克离开,而在未来几个小时内,在任何地方的尼克邦(国家,
当然,将结束游戏)。
20日会谈结束后),将给予10分钟的行程在宓方向秘密基地
武克村。林道开始在秘密的两端蛇形 -
密切注意道路右侧!此次大会之后,公路将
叉和死角。在第一个(从后道出口) - 一个尖锐的权利
整个湖,后湖上的第二个() - 离开了山,盘旋而
湖逆时针右岸()。在远方的海岸车道
慢慢地,仔细地 - 一个巨石,很多碰撞 - 和发动机的搬迁。
立即保存,似乎只要视野机器达科他和约翰。
不要在时间 - 失去(虽然火箭燃料爆炸视频
猎豹不显示 - 通常的电影谋杀)。顺便说一下,你可以保存和
开始的任务,他高兴地骑在传说中的猎豹 -
赛车车(这一点,其实,唯一的可能性)。然而,他的一个
紧急修理团伙可能破产...
21)在情节最困难的境地:在岩石跳跃。同时加速
天然气和加速器(S)和由上很短的时间(1 - 1.5秒最后点击)
在连续3-4次的70英里每小时的速度。继续维持这种气率。
跳板减速至65,为索赔。不要
按蹦床上的加速器!这是保证让加速一〇英里每小时,这
充满rasshibaniem在石头上。利率下降,甚至可能高达62六三英里每小时,但仍
将是一个机会,但在跳的七五英里每小时的速度,这是一个机会,不要。
同样重要的是要求在完全相同的跳板(不是在一个角)和中心。航班,
立即davim制动(但不rulim - 被埋葬)。刹车,
我们头向右(在每桶中心 - 炸药)。如果任务将是在夜间(和
这将是最有可能的话) - 见电缆失败。只要采取一些
几乎倒塌的建筑物里,其中一个单位灰面 - 它不是水,
沥青。电缆被破坏,即使在低速。在相当长的时间,刹车,不过,也
不 - 会出来拍一个土匪。我不需要解释什么发生在
本任务(他们经常看到故障的情况下)。剪辑跳达科他州与
倒塌的喜欢他的死亡视频泵(像其他游戏中的影片) -
不能中断,因为这为开发大减。
22)享受看电影,似乎科赫 - 事实上,是土匪头,去
浇水。赶上通常拖拉机(即使在猎豹拖拉机达科他州) - 这是
从先驱糖果,但曲折小径,使过弯速度
猎豹可以发挥不好的玩笑。为了赢得足够的拖拉机赶上了科赫
距离1例。 5分钟的比赛等于失败(显示Office尼克
奥克斯纳德,但任何企图挣脱导致机器的爆炸)。
23)看更多的电影,我们得到了一个奖,500件的绿化,多萝西服务于
猎豹(?),尼克回到了他的车和远距传送到办公室。所有其他的
你可以生活在和平和赢得冠军的金载体。
总结:
因此,整个情节是通过在12天的比赛。正如你看到的,他
情节包括不计在一两分钟内完成Quests的只有5访问(
在奥克斯纳德) - 但是,通过一两个小时的雷亚尔阴谋
在汽车旅馆otsizhivaniya将不起作用:一些使命,我的理解,只给
有一定的排名。例如,您可以后立即开始游戏
买一辆汽车,驱车前往聘请之一,睡觉 - 将金钱
积累,直到你感到厌倦,以及对第一项阴谋,而不是去。一般来说,
如果剧情任务是在指定的时间后发表 - 这意味着没有足够的
kruteete迅速。
[ 本帖最後由 dongfeng2010 於 2010-5-6 16:10 編輯 ]
作者: hans johnson 時間: 2010-5-4 16:50
额~看帖,但看了,恐怕就不想玩了
作者: dongfeng2010 時間: 2010-5-4 16:54
引用框:
原帖由 Rig'n'Roll 於 2010-5-4 16:50 發表
额~看帖,但看了,恐怕就不想玩了
你就直接玩 第4代 吧 呵呵
作者: 蓝色忧郁 時間: 2010-5-4 17:39
这翻译,还不如不翻译,直接等待懂俄文高人翻译
作者: gaominjun 時間: 2010-5-4 18:35
LZ用的google直接翻译的吧。。。。
作者: xujia1001 時間: 2010-5-5 00:01
这翻译的连大概意思都没看明白。。唉。。还是等英文版自己看吧。
作者: 1024blue 時間: 2010-5-5 09:22
这些情节基本上都玩到了。
我想知道后续的故事,比如怎么跟MM拍照。
作者: 卡车硬汉 時間: 2010-5-5 09:33
机译的确实看了头晕 大概上就是说了200分钟前后 原来摧毁了黑帮 就是结束了啊 哈哈 那我早就结束了很久啦
作者: cgm868 時間: 2010-5-5 11:35
这个就是讲述200分钟任务的,我也早完成了。与MM拍照1次,后来MM打2次电话给我,都是叫我去见了某个人,一次是女的一次是男的,见面结束也没有什么任务,不懂见那二个人是啥意思,后来就没了下文,难道嫌我(尼克)不好看?嫌我(尼克)钱太少?怎么就叫我去见另外的人?毛没摸到一根,就知道让我东奔西走去见她的朋友?难道是见家长?家长不满意?晕。
作者: hans johnson 時間: 2010-5-5 17:25
引用框:
原帖由 dongfeng2010 於 2010-5-4 04:54 PM 發表
你就直接玩 第4代 吧 呵呵
所以我还没看
作者: 卡车硬汉 時間: 2010-5-5 17:47
引用框:
原帖由 cgm868 於 2010-5-5 11:35 發表
这个就是讲述200分钟任务的,我也早完成了。与MM拍照1次,后来MM打2次电话给我,都是叫我去见了某个人,一次是女的一次是男的,见面结束也没有什么任务,不懂见那二个人是啥意思,后来就没了下文,难道嫌我(尼克)不好看?嫌我(尼克)钱太少? ...
我也是在郁闷这个 合照了四次后 就叫我去找别人 说说话就没了 愣是没高明白啥意思 哎 等英文
作者: cgm868 時間: 2010-5-5 19:49
引用框:
原帖由 卡车硬汉 於 2010-5-5 17:47 發表
我也是在郁闷这个 合照了四次后 就叫我去找别人 说说话就没了 愣是没高明白啥意思 哎 等英文
哈哈,实在够汗的,都啥意思啊,要车有车,要事业有事业,要房有房了啊,好歹也是中产了,怎就没了下文了呢?再不行,我让尼克上浙江台“相亲才会赢栏目”了,追求的人应该一把把吧,也不知老毛子MM怎么想的。火大了。
作者: sharpcui 時間: 2010-5-6 13:40
呵呵 好帖子 看下面大家回的帖子更有意思
模载联合支援站 |
http://bbs.18wos.org/ |