搞不懂了
我也是 AMD cpu
显卡是ati
游戏装好 就可以玩
游戏目录下的文件也没有乱码
如
-- предупреждение аварийной ситуации
rCrashPossible =
{
----------------------------------------------------------------------
commonTimeLim = 3; -- порог времени до столкновения
timeDanger = 2;
minInterval = 5; -- минимальная частота фиксации ситуации
movingSpeed = 5; -- порог сенсора движения (км/ч)
fineCode = -2;
runOutOfPrevTimeLim = 0.3;
prevFasterTimeLim = 0.5;
runOutOfPrevMinLCVel= 0.2;
----------------------------------------------------------------------
sCrashPossible = cSensorCrashPrediction();
sMoving = cSensorSpeeding(); -- сенсор движения машины игрока
sTimer = cSensorTimer(); -- таймер
pagerBlocked = false;
Init = function(this)
this.sCrashPossible:Subscribe("rCrashPossible", "EventPossible");
this.sCrashPossible:SetReactionTime(this.timeDanger);
this.sCrashPossible:SetCommonTimeLim(this.commonTimeLim);
this.sCrashPossible:SetRunOutOfPrevTimeLim(this.runOutOfPrevTimeLim);
this.sCrashPossible:SetPrevFasterTimeLim(this.prevFasterTimeLim);
this.sCrashPossible:SetRunOutOfPrevMinLCVel(this.runOutOfPrevMinLCVel);
this.sMoving:SetLimit(this.movingSpeed);
this.sTimer:Subscribe("rCrashPossible", "EventTimer");
end,
EventPossible = function(this)
if this.sMoving:Get() == cSensorSpeeding.great and this.sCrashPossible:Get() == cSensorCrashPrediction.danger then
if this.pagerBlocked == false then -- пэйджер свободен ?
pager:Message(7);
this.pagerBlocked = true; -- блокируем пэйджер
this.sTimer:Start(this.minInterval); -- запускаем таймер
end
end
end,
EventTimer = function(this)
this.pagerBlocked = false;
end
}
rCrashPossible:Init();