DLC Regionbus S200的开发者Long Vehicle's team在昨日晚间于vk群组发布了一条公告,宣布下一台新车是来自荷兰的Den Oudsten B88。(这车我看着莫名奇妙挺眼熟的)
原文:
引用框:
Мяу!
Спустя 2 года проект по Setra разных моделей и модификаций закончен. Ура!
Но что дальше? Какой проект будет следующим, или LVT уходит на пенсию? До пенсии ещё далеко. Пока силы есть, будут ещё несколько проектов. Ок. А какой следующий?
Официально объявляется новый проект - Den Oudsten B88. Это Голландский автобус большого и особо большого класса, выпускавшийся с конца 80-х по середины 90-х годов в городе Вурден (Нидерланды/Голландия).
После основной эксплуатации в Голландии и Бельгии, эти автобусы эксплуатировались в разных странах СНГ, России, Кубе и ряде Африканских стран.
Выпускались они на шасси DAF и Volvo.
В OMSI будут представлены на шасси DAF разных конфигураций. Будут пригородные версии, городские и городские-гармошка.
Подробнее:
✅Пригородные версии на шасси DAF MB-230 (Как на скринах) - высокий уровень пола, нет накопительной площадки, передний свес очень короткий. Мотор посредине кузова.
✅Городские одинарные версии на шасси DAF SB-220 - с пониженным уровнем пола, накопительной площадкой и более крутым передним свесом. Мотор сзади кузова.
✅Городская сочленённая версия на шасси DAF SBG-220. Тот же городской, но сочленённая версия, но своими характерными особенностями. Мотор в хвосте.
P.S От себя немного добавлю: На этих автобусах ездил я примерно 6 лет, пока их окончательно не списали в начале 2014 года. Это были лучшие по комфорту и звучанию автобусы, что ездили в моём городе.
Это очень интересный харизматичный автобус. Он должен быть увековечен в цифровом виде - в OMSI
引用框:
喵呜!
经过两年的时间,Setra 不同型号和改型的项目已经完成。万岁!
但接下来呢?下一个项目是什么?或者 LVT 会退役吗?距离退休还很远。有实力,还会有更多项目。好的。下一步是什么?
一个新项目正式宣布——Den Oudsten B88。这是荷兰的大型和超大型巴士,于 80 年代末至 90 年代中期在沃尔登市(荷兰)生产。
这些客车主要在荷兰和比利时使用后,还被各独联体国家、俄罗斯、古巴和一些非洲国家使用。
它们是在 DAF 和沃尔沃底盘上生产的。
OMSI 将采用各种配置的 DAF 底盘。将会有郊区版本、城市版本和手风琴版本。
阅读更多:
✅ DAF MB-230 底盘上的郊区版本(如屏幕截图所示) - 地板高,无存储区域,前悬很短。发动机位于车身中部。
✅DAF SB-220 底盘上的城市单一版本 - 具有降低的地板水平、积累平台和更陡的前悬。发动机位于车身后部。
✅DAF SBG-220 底盘上的城市铰接式版本。同一座城市,却有着不同的版本,却又各有特色。发动机位于尾部。
附言:我自己再补充一点:我乘坐这些公交车大约 6 年,直到 2014 年初它们最终被报废。这些公交车是我所在城市运行的舒适度和噪音最好的公交车。
这是一辆非常有趣且富有魅力的巴士。它应该以数字形式永久保存——在 OMSI 中
图片:
鉴于LVT在细节制作上一贯的认真态度,这车值得期待。